www.ecotalk.ru >> Форумы / Поговорим?.. /

Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов

(Архив)
(тема полностью)

komfort 13.01.2012 12:47

Добрый день! Подскажите пожалуйста, надо ли сдавать отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, если я ИП, имею свой магазин, а мусор у нас забирает предприятие, которое складирует данный мусор на площадке отходов? А отходов у нас менее 10 тонн

volckgalina 13.01.2012 21:02

Пользователь komfort написал(а) 13.01.2012 12:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, надо ли сдавать отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, если я ИП, имею свой магазин, а мусор у нас забирает предприятие, которое складирует данный мусор на площадке отходов? А отходов у нас менее 10 тонн


Если вы "засвечены" в вашем Управлении Росприроднадзора как природопользователь, то нужно и отчет делать для "малого бизнеса", и платить за негативное воздействие на окружающую среду ежеквартально. Но если вы в договоре с организацией на вывоз и захоронение отходов ппописали, что передаете им отходы с переходом права собственности на отход, то платить ежеквартально не нужно. Отчет очевидно придется сделать 1 раз в год по фактическому количеству и виду образовавшихся отходов. за более подробной консультацией обращайтесь bailovo69@mail.ru Галина Викторовна

labaz 14.01.2012 01:33

Пользователь volckgalina написал(а) 13.01.2012 21:02
Пользователь komfort написал(а) 13.01.2012 12:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, надо ли сдавать отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, если я ИП, имею свой магазин, а мусор у нас забирает предприятие, которое складирует данный мусор на площадке отходов? А отходов у нас менее 10 тонн


Если вы "засвечены" в вашем Управлении Росприроднадзора как природопользователь, то нужно и отчет делать для "малого бизнеса", и платить за негативное воздействие на окружающую среду ежеквартально. Но если вы в договоре с организацией на вывоз и захоронение отходов ппописали, что передаете им отходы с переходом права собственности на отход, то платить ежеквартально не нужно. Отчет очевидно придется сделать 1 раз в год по фактическому количеству и виду образовавшихся отходов. за более подробной консультацией обращайтесь bailovo69@mail.ru Галина Викторовна


А кто согласится платить за ваши отходы??? Покажите мне его!!!

volckgalina 15.01.2012 12:11

labaz, Из своего большого опыта- за отходы предприятия почти всегда платит само предприятие, но все зависит от того, как вы сумеете договориться с подрядной организацией. Все зависит о т суммы договора, и вам. как " торговому человеку" это очень знакомо. Но не в обиду будет сказано, хозяева магазинов вообще не хотят ни за что платить, это не приносит прибыли, мусор свой выбрасывают в контейнеры , установленные для жилых домов. Этот процесс могу наблюдать даже из окна своей квартиры. Сейчас Администрация нашего города будет проверять торговлю на наличие договоров с организацией- хозяином городского полигона ТБО. Значит, снова в магазинах поднимут цены на товары, включив все расходы на отходы с лихвой. Как хозяина, я вас понимаю.Как покупатель.....

labaz 15.01.2012 15:21

Пользователь volckgalina написал(а) 15.01.2012 12:11
labaz, Из своего большого опыта- за отходы предприятия почти всегда платит само предприятие, но все зависит от того, как вы сумеете договориться с подрядной организацией. Все зависит о т суммы договора, и вам. как " торговому человеку" это очень знакомо. Но не в обиду будет сказано, хозяева магазинов вообще не хотят ни за что платить, это не приносит прибыли, мусор свой выбрасывают в контейнеры , установленные для жилых домов. Этот процесс могу наблюдать даже из окна своей квартиры. Сейчас Администрация нашего города будет проверять торговлю на наличие договоров с организацией- хозяином городского полигона ТБО. Значит, снова в магазинах поднимут цены на товары, включив все расходы на отходы с лихвой. Как хозяина, я вас понимаю.Как покупатель.....


Да, это все так! Я Вас поддерживаю...

Veronika 16.01.2012 12:56

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Наша организация (коммерческий банк) арендует помещение у НИИ. ПНООЛР и утвержденных лимитов у банка нет, поэтому мы платим в пятикратном размере за образование и размещение ТБО, а также от передвижных источников . Договор на вывоз мусора заключен со сторонней организаций. Если наш арендодатель -НИИ - включит наши отходы в свой ПНООЛР, то, как я понимаю, мы не будем платить в Росприроднадзор платежи, за исключением от передвижных источников. Какой документ нам должен предоставить арендодатель, чтобы подтвердить, что наша организация включена в их лимиты?

Veronika 16.01.2012 12:56

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Наша организация (коммерческий банк) арендует помещение у НИИ. ПНООЛР и утвержденных лимитов у банка нет, поэтому мы платим в пятикратном размере за образование и размещение ТБО, а также от передвижных источников . Договор на вывоз мусора заключен со сторонней организаций. Если наш арендодатель -НИИ - включит наши отходы в свой ПНООЛР, то, как я понимаю, мы не будем платить в Росприроднадзор платежи, за исключением от передвижных источников. Какой документ нам должен предоставить арендодатель, чтобы подтвердить, что наша организация включена в их лимиты?

volckgalina 16.01.2012 19:34

Пользователь Veronika написал(а) 16.01.2012 12:56
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Наша организация (коммерческий банк) арендует помещение у НИИ. ПНООЛР и утвержденных лимитов у банка нет, поэтому мы платим в пятикратном размере за образование и размещение ТБО, а также от передвижных источников . Договор на вывоз мусора заключен со сторонней организаций. Если наш арендодатель -НИИ - включит наши отходы в свой ПНООЛР, то, как я понимаю, мы не будем платить в Росприроднадзор платежи, за исключением от передвижных источников. Какой документ нам должен предоставить арендодатель, чтобы подтвердить, что наша организация включена в их лимиты?


Это положение должно быть прописано в Договоре аренды. Но учтите, что у Московского Департамента свои требования, зачастую отличающиеся от прочих российских. Т.К. вы "засвечены" в качестве природопользователя, то точнее узнайте у инспекторов вашего Департамента или Управления, какие документы вам понадобятся от арендодателя. Успехов. А если автотранспот принадлежит вам, то платить будете по фактическому расходу бензина и диз.топлива. Да, учтите, что может быть такое "явление" - плата за сброс загрязняющих в-в с неорганизованным стоком на рельеф ( приложение 3 Расчета платы) от занимаемой вами площади. Т.е. Плата за 2дождик и снег". Или составьте договор с арендодателем о добровольном возмещении расходов ( ваша доля) от этой платы арендодателя. Такое часто практикуют.

Veronika 17.01.2012 09:51

Спасибо большое!

PVV0007 17.01.2012 11:51

Наш Департамент по ЮФО, вообще не принимает отчеты в exel-форме, всвязи с отсутствием электронного идентификатора отчета. Зато сроки сдачи неофициально продлили до конца января


Всего записей: 10 | Показаны: [1 - 10]