www.ecotalk.ru >> Форумы / Поговорим?.. /

Документация на предприятии

(Архив)
(тема полностью)

juliast 18.06.2014 10:43

Всем доброго дня! Наше предприятие приобретает в собственность базу.Теперь сижу, размышляю, какие документы надо переделывать. Может кто нибудь поможет разобраться?

Swensen 30.06.2014 13:44

Пользователь juliast написал(а) 18.06.2014 10:43
Всем доброго дня! Наше предприятие приобретает в собственность базу.Теперь сижу, размышляю, какие документы надо переделывать. Может кто нибудь поможет разобраться? :7:


О каких документах идёт речь? И какую базу приобретает предприятие?

juliast 01.07.2014 07:20

база будет как еще одна промплощадка, а документы,например, проекты ПДВ и ПНООЛР, порядок обращения с отходами и т.д.

Swensen 03.07.2014 15:15

Пользователь juliast написал(а) 01.07.2014 07:20
база будет как еще одна промплощадка, а документы,например, проекты ПДВ и ПНООЛР, порядок обращения с отходами и т.д. :3:


ПНООЛР переделывать однозначно, но если промплощадка находится в другом административно-территориальном образовании (то есть районе), это новый отдельный ПНООЛР.

по ПДВ: если на новой промплощадке есть источники выбросов, то переделывать.

Порядок обращения с отходами тоже переделывать, он разрабатывается общий на юридическое лицо.

enikeevaan 28.08.2014 14:30

Напротив нашего дома (частный сектор) открыли автосервис, теперь строят автомойку на 3 бокса. Как можно противостоять этому? куда обратиться и чем это чревато?


Всего записей: 5 | Показаны: [1 - 5]