Форумы / Поговорим?.. / Подскажите, пожалуйста,как быть (Архив) тему, страницу
 | Подскажите, пожалуйста,как быть
Подскажите пожалуйста, что делать, если у нашего завода была собственная котельная и отдел электроснабжения. Каждый раз по ним рассчитывались выбросы и кол-во образовавшихся отходов на основе разработанного в 2008 году ПНООЛР. С января этого года завод продает как бы другой фирме котельную и электроснаб, т.е. они становятся уже не частью нашего завода по документам и рассчитывать выбросы и отходы для них уже не нужно будет. Как это указать в отчетности по выбросам и отходам? Нужно просто прилагать к отчетам копии договора, счета, счета-фактур о том, что завод продал эти объекты и теперь не имеет от них отходов? Или же нужно отдавать ПНООЛР на внесение изменений в организацию, где завод его заказывал?
| Shadow @
25.01.2011 12:51
|  |  | RE: Подскажите, пожалуйста,как быть
Нужно вносить изменения в проекты ПДВ и ПНООЛР. На зменения проект можно отдавать не обязательно в ту организацию, в которой ранее заказывался проект.
| Alex888 @
25.01.2011 13:58
|  |  | RE: Подскажите, пожалуйста,как быть
Зачем вам нужна эта бумажная волокита, копии всех документов им отправлять!
Я тож так считаю, нужна просто корректировка ПДВ и ПНООЛР. Это получается уже не ваши объекты, и они вас интересовать не должны. Меньше объектов, меньше работы
| Yana_2007 @
26.01.2011 08:09
|  |  | RE: Подскажите, пожалуйста,как быть
А корректировка сколько занимает времени? Просто, думаю, будет легче снять копию с документа о продаже объектов, отходы по которым мы теперь не считаем. Или я не права? ))
| Shadow @
27.01.2011 10:09
|  |  | RE: Подскажите, пожалуйста,как быть
Shadow, нет, вы не правы. Вам по-любому нужно делать корректировки проектов. Так как, у вас получается изменилось производство, значит, работать по старым проектам вы не имеете право. Иначе, как вы, например, будете сдавать тех. отчет по ПНООЛР
| Magnoliya @
18.03.2011 16:56
|  |  | RE: Подскажите, пожалуйста,как быть
Пользователь Magnoliya написал(а) 18.03.2011 16:56 | Вам по-любому нужно делать корректировки проектов. |
|
Дело в том, что нашему проекту осталось жить не долго, т.к. его действие истекает в следующем году. Руководство решило что нам лучше отчитыватьсчя за наши выделившиеся от нас организации (принимать их отходы с правами собственности на них и платить за них) чтобы им не платить в пятикратке (они малый бизнес).
Лимиты нашему предприятию были выданы с расчетом на наши вспомогательные производства, которые тогда еще были в нашем составе, а сейчас отделились и передают нам отходы. В РПН сказали что нужно к отчету предъявить какой-нибудь документ, в котором это объясняется. Про корректировку проекта ничего не сказали... Хотя я уже думала о том, как же теперь техотчет сдавать :11:
Самое интересное то, что до этого года отчеты сдавались по этому проекту без проблем (другим экологом, я всего 3 месяца пока проработала здесь) без всяких его поправок, хотя из состава производства выпало пару вспомогательных производств уже давно после его утверждения. И с этого года опять отделилось пара вспомогательных производств...
| Shadow @
18.03.2011 18:25
|  |
Всего записей: 6 | Показаны: [1 - 6]
|